4 совета по продажам, чтобы управлять неистовым современным клиентом
Главное,  Приготовление чая

4 совета по продажам, чтобы управлять неистовым современным клиентом

Когда я прихожу домой около 5 часов вечера, я участвую в веселой семейной развлекательной вечеринке. Клэр готовит чай, отвечает на телефонные звонки, одновременно помогает с домашними заданиями для детей, ласкает собак и опорожняет посудомоечную машину. Поэтому я скоро отправляюсь в свой офис, чтобы избежать бойни.

Клэр полностью устала, и у меня нет времени, чтобы позаботиться обо мне.

Эта вечерняя рутина напоминает мне современного клиента, которого беспокоят все время, не только в 5 часов вечера. Все более и более маленькие команды, существующие менеджеры, берущие на себя больше ответственности, деловые требования, технологии и постоянные социальные сети, все способствуют этому текущему сценарию.

Последнее, что они хотят, — это чтобы продавцы мешали им.

Но если им нужен ваш продукт или услуга, они действительно хотят, чтобы процесс был максимально простым и занимал в лучшем случае меньше времени. Вот 4 идеи, которые помогут вашим клиентам в процессе продаж.

  1. Перед встречей дайте им повестку дня. Не спрашивай их, делай это. Большинство клиентов очень рады, что вы это делаете.

  2. При отправке вашего предложения, убедитесь, что следующий шаг прилагается. Сообщите им, что вы обычно представляете свое предложение на собрании или 10-минутном звонке по Skype. Согласуйте дальнейшие действия, чтобы они не связывались с вами снова. Скажем, вы свяжетесь с ними 22 июня утром, чтобы узнать, как они хотят действовать. Не оставляйте это в воздухе, так как они настолько заняты, что не сделают этого.

  3. Облегчить их реакцию. Мне нравится давать клиентам несколько вариантов. Если я не получал от них ответа в течение некоторого времени, я отправлю электронное письмо с указанием, что они могут отвечать на вопросы A, B или C. Не было ######################################## 39 возможность рассмотреть предложение, B это то, что они все еще рассматривают, и это то, что они нашли другое решение. Эта схема множественного выбора может использоваться во многих коммуникациях. Когда вы будете искать и установить 14 точек соприкосновения, постарайтесь приписать им решение.

  4. Последний совет немного ошеломляющий … ну вроде. Позвольте мне объяснить. Если вы хотите прикрепить своего клиента к встрече, попробуйте отправить ему запрос календаря Outlook с фиксированным временем. Вы будете удивлены, сколько потенциальных клиентов ответит положительно.

Ключ состоит в том, чтобы им было легче выполнять повседневные задачи и контролировать свой процесс продаж в своем собственном темпе.

17ч у лучника, с клэр. Я снимаю свое пальто и опорожняю для этого посудомоечную машину, встряхиваю детей и помогаю им с домашней работой, ласкаю собак и уверяю меня, что горох в микроволновке в течение 4 минут. Так что я могу помочь ему достичь своих целей и рассказать о моем дне.

Или я должен пойти в свой офис, пока никто не смотрит? Что ты думаешь я делаю?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *