Tazo Tea - история и рост популярности
Главное,  История чая

Tazo Tea — история и рост популярности

Многие люди познакомились с Tazo Tea благодаря своим отношениям со Starbucks Coffee. Вкусный и элегантный чай приобрел известность и теперь доступен в большинстве качественных продуктовых магазинов, а также исключительно в Starbucks Coffee. Многие Starbucks даже продают различные бутылки из ассортимента прохладительных напитков Tazo Tea. Среди тех, кто привык наслаждаться чашкой чая Tazo или даже холодной бутылкой, мало кто знает интересную историю компании.

Хотите верьте, хотите нет, Tazo существует только с 1994 года; очень мало времени для компании, чтобы взять на себя такую ​​важность в мире напитков. Tazo Tea была основана Стивом Смитом, который ушел из Tazo в 2006 году. Мистер Смит стал одним из основателей компании со Стивеном Ли, который до сих пор остается с ними. Tazo был ответвлением их первоначальной компании Stash Tea Company, основанной в 1972 году. В 1998 году, ища капитал для своего бизнеса через инвесторов, Смит связался с Говардом Шульцем, генеральным директором Starbucks, в качестве потенциального истца. Шульц настолько увлекся Tazo, что в 1999 году Starbucks купил их за 10,8 миллиона долларов.

Успех Tazo очень помогает его видению продукта. Они используют уникальный подход для продвижения своей продукции. Вместо традиционного логотипа и товарной марки они используют стиль новой эпохи. Каждый чайный пакетик должен быть благословлен "сертифицированным чайным шаманом". Этот очень оригинальный подход позволил Tazo завоевать большую популярность на чайном рынке, на котором работают многие гигантские компании. Конечно, они не все выглядят. Вкус их чая несравненный. Они используют особый ассортимент чая и смесей, которые извлекают наиболее полный аромат чайных листьев. Даже сейчас Starbucks заменяет свои чайные пакетики старой формулы Tazo своим новым чайным пакетиком. Любители чая будут в восторге от вкуса нового типа чайных пакетиков.

Tazo всегда гордится тем, что является лучшим производителем чая в мире. Их видение всегда было сосредоточено на качестве их продукции. Вот почему Говард Шульц, человек, хорошо разбирающийся в горячих напитках, купил компанию всего через несколько месяцев после открытия своего продукта. К счастью, эта покупка позволила представить чай Tazo миллионам людей по всей стране и даже по всему миру.



Source by Matt Grigg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *